Информация об обеспечении ими возможности получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
о
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о
наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических
занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья;
Направление
учебного
кабинета(мастерской)
№
кабинета
Площадь
кабинета
Краткое
описание материально-технической базы учебного кабинета(мастерской)
технология
(мальчики)
13
54
Оборудование:
станки(дерево-и металлообработки),слесарные и столярные инструменты
Наглядные
средства обучения; ноутбук, дидактические и раздаточные материалы.
Художественная литература по программе обучения, хрестоматии. Подборка
художественных фильмов.
ОБЖ
10
25
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы.
истории
и обществознания
9
25
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы, компьютер, экран,
телевзор, принтер, мультимедийный проектор.
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы, компьютеры,
музыкальный центр.
математики
и информатики
1
30
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы, ноутбук, экран,
мультимедийный проектор.
физики
9
32
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы.
химии
и биологии
11
30
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы, ноутбук, коллекции,
гербарий, муляжи предметов, чучел
животных и птиц. Обогащению опыта взаимодействия с окружающим миром
способствует непосредственный контакт обучающихся с ОВЗ с миром живой природы
(растительным и животным). В качестве средств обучения могут выступать
комнатные растения, оранжереи, живые уголки, расположенные в здании ОУ, а также пришкольный участок и другие
объекты на прилегающей к школе территории.
немецкого
языка
12
30
Наглядные
средства обучения; дидактические и раздаточные материалы.
ИЗО
13
54
Специальный учебный и дидактический материал
необходим для образования обучающихся с ОВЗ в области«Искусство».
Освоение практики изобразительной
деятельности, художественного ремесла и художественного творчества требует
некоторых специфических инструментов (ножниц, кисточек и др.), а также
большой объем расходных материалов (бумага, краски, пластилин, глина, клей и
др.). Для развития изобразительной деятельности в доступные виды
художественного ремесла (батик, керамика, ткачество, полиграфия и др.)
необходимо безопасное оборудование для соответствующих мастерских.
-
об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья;
Наименование
показателя
Перечень специальных
условий, имеющихся в образовательном учреждении
1.
Информация о наличии
в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания
лиц с ограниченными возможностями (далее-ЛОВЗ)
-
наличие приспособленной
входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)
Центральный вход оборудован
пандусом.
-
наличие возможностей
перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и
т.д.)
Пути движения к месту
оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями слуха,
нарушениями умственного развития . Зона оказания услуг (1
этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов. Лифты отсутствуют.
-
наличие специально
оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни,
специализированное сантехническое оборудование и т.д.)
Санитарно-бытовые помещения:
санузел расположен на 1 этаже. Стоянка автомашин на территории учреждения
предусмотрена.
-
оснащение зданий и сооружений
системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми
устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной)
информацией и др.
Здание оснащено
противопожарной звуковой сигнализацией.
2.
Сведения об
информационном обеспечении доступности профессионального образования и
обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
-
наличие адаптированного сайта
(обязательно указать ссылку на сайт)
( версия для слабовидящих)
3.
Система обучения
инвалидов и ЛОВЗ в организации
(отметьте все имеющиеся формы)
-
инклюзивная в общих группах
Да.
-
специальная в
специализированных группах
Нет.
-
смешанная (частично в общих
группах, частично в специальных)
Да.
-
с применением дистанционных
технологий
Нет.
-
наличие адаптированных
образовательных программ
Да.
4.
Техническое обеспечение
образования
-
использование мультимедийных
средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, и др.
Да
-
специальное
автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный
компьютер)
Нет
-
обеспечение возможности
дистанционного обучения
Имеется
-
наличие компьютерной техники
и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов
Нет.
-
наличие адаптированного для
инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения
Нет.
-
комплектование библиотек
специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов
("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для
их воспроизведения)
отсутствует
-
наличие иного адаптированного
для инвалидов и ЛОВЗ оборудования
Нет.
-
наличие специальных
технических средств обучения
Нет.
-
наличие электронных
образовательных ресурсов
Имеются
5.
Кадровое обеспечение
образования
-
наличие в штате организации
педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших
дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ
Имеется учитель –
олигофренопедагог. Планируется обучение педагога-психолога в 2018г)
-
о созданных условиях и охраны здоровья
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья;
Организация охраны здоровья
обучающихся, воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной
помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации)
в школе осуществляется МГУЗ Коровинская участковая больница»» . Организацию оказания первичной медико-санитарной
помощи обучающимся, воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в
сфере здравоохранения. В здании школы расположен сельский ФАП, который в любое время оказывает необходимую
медицинскую помощь. А МБОУ «Староузелинская СОШ имени Героя Советского Союза
Прыткова Д.А.» при реализации образовательных программ создает условия для
охраны здоровья обучающихся.
ФАП
(фельдшеро-акушерский пункт), который находится при школе оснащен всеми
необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи.
Фельдшер ФАП: Потешкина В А.
Дни недели
Время работы
ПН
09:00-15:00
ВТ
09:00-15:00
СР
09:00-15:00
ЧТ
09:00-15:00
ПТ
09:00-15:00
-
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья; В школе имеется доступ к информационно-телекоммуникационной
сети Интернет со скоростью передачи данных 128 Кбит/с., в том числе доступный
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
-
об имеющихся электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается
доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья; Министерство образования и науки Российской
Федерации http://минобрнауки.рф/ Федеральный
портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ Информационная
система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Федеральный
центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Портал
"Цифровое образование" http://digital-edu.ru
Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Федеральные государственные образовательные стандарты http://standart.edu.ru
-
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья; Кабинеты не оснащены
интерактивным оборудованием.
о
наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. общежития,
интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ОВЗ -не имеется.